Подарок в честь моего 30-летия в блоге Bee Shabby

ноября 03, 2016

Здравствуйте, мои дорогие и любимые девочки!:)))

Сегодня у меня  праздник:) 
Мне сегодня 30 лет!

Мне волнительно, грустно и радостно одновременно:))) Ещё совсем недавно, в свои 16 лет, мне казалось что 30, это таааак много:))) И в 30 лет все уже такие взрослые) А теперь я понимаю, насколько прекрасен этот возраст:)) Ты уже не дурочка, которая делает море глупостей и считает себя самой умной :))) Ты уже поумневший разумный человек! Но при этом всё также молода и красива:) (простите за скромность). И вся жизнь впереди...и планов море...и всё прекрасно!:))) 
Я безумно счастлива, что жизнь меня свела с любовью под именем СКРАПБУКИНГ:)
 И я безумно люблю творить:) Творить для людей, дарить подарки, видеть улыбки и результат своего творчества:)

И сегодня я хочу подарить вам подарок!

Разыгрываю подарок в блоге BEE SHABBY!!!

В честь своего юбилея я хочу разыграть Новогодний декабрьский дневник из нашей новой умопомрачительной новогодней коллекции Christmas Story


Условия розыгрыша очень просты:)

1. Если вы ещё не подписаны, то нужно подписаться на блог Bee Shabby;

2. А также подписаться на мой блог Елена Асташова;

3. Написать отдельный пост, где нужно рассказать об условиях розыгрыша c баннером и прямой ссылкой на пост с розыгрышем;

4. Добавить баннер розыгрыша на боковую панельку с прямой ссылкой на пост-розыгрыш;

5. Добавиться в линки ЗДЕСЬ;

6. И ждать результатов 18 ноября!:)))

Победитель будет выбран при помощи генератора случайных чисел.
Доставка по России за мой счет:)

А также я разыграю ещё одну конфетку в своём Instagram
Обязательно заходите поучаствовать  @lenok_astashova

Я вас всех приглашаю, я вам всем желаю удачи и творческих побед!!!

А сейчас хочу показать вам ваш подарок поближе, во всех подробностях:***































Ух....фотографий очень много:))))
Спасибо, что просмотрели всё до конца! Целую, обнимаю!
Творческих успехов вам и отличного настроения!!!:***



Вам также может быть интересно:

8 коммент.

  1. Леночка, с юбилеем! Озвучила прям мои мысли, когда мне было 30... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Жизнь только началась, правда? Пусть исполняются все желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление! Безусловно, жизнь только началась!:)))

      Удалить
  3. От всей души поздравляю! Замечательный возраст!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз поздравляю с кругленькой датой!)))) и спасибо за подарок, буду участвовать!

    ОтветитьУдалить